(812) 703-0-103
пр. Энергетиков 53А
Безопасность Opel Insignia (Опель Инсигния)

Безопасность Opel Insignia (Опель Инсигния)

Пассивная безопасность


opel insignia пассивная безопасность Opel Insignia не только оснащен современными системами активной безопасности, но также обеспечивает превосходную пассивную безопасность водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали, жесткость, устойчивость к деформации, стратегически расположенные коробчатые элементы с запрограммированной деформацией и пути передачи ударной нагрузки — благодаря всем этим параметрам новый Opel Insignia имеет одну из самых надежных систем безопасности на рынке. Двухступенчатые передние подушки безопасности не допускают травм пассажира в случае слишком быстрого раскрытия. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить с помощью выключателя. Боковые подушки безопасности обеспечивают защиту в случае бокового столкновения. В дополнение к полноразмерным шторкам безопасности также предлагаются задние боковые подушки безопасности.

Благодаря такому вниманию к деталям и обеспечению комплексной защиты Opel Insignia получил престижные 5 звезд NCAP, что является высшей европейской оценкой пассивной безопасности.

Дополнительные элементы пассивной безопасности Opel Insignia:
  • Двойные преднатяжители ремня безопасности на передних сиденьях обеспечивает повышенную безопасность.
  • Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног.
  • Активные подголовники на передних сиденьях предотвращают травмы головы и шеи.

 

Адаптивная система головного освещения (AFL)


opel insignia адаптивная система головного освещения Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован Opel Insignia, автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

  • «Пешеходная зона»: 0 — 30 км/ч. На небольшой скорости края дороги и обочины освещаются еще лучше (на 8 градусов в каждую сторону), позволяя вам увидеть играющих возле дороги детей раньше, чем вы могли бы увидеть их до этого.
  • «Город»: 30 — 55 км/ч. Пучок света шире и направлен ниже, чем обычно, что позволяет лучше различать пешеходов, движущихся по краям дороги. Данный режим активируется на скорости 30–50 км/ч при включенном городском уличном освещении.
  • «Проселочная дорога»: 55 — 100 км/ч. Пучок света шире и ярче, чем обычно. Дальность освещения достигает 70 метров. При этом, фары не слепят водителей встречных автомобилей.
  • «Автомагистраль»: Свыше 100 км/ч. Длина пучка света достигает 140 метров. Лучи фар ближнего света направлены немного выше обычного. Свет фар ярче обычного(автоматически увеличивается с 35 до 38 Ватт), но не слепит водителей встречных автомобилей.
  • «Дождь/Снег»: До 70 км/ч. Данный режим работы фар включается при срабатывании стеклоочистителя или датчика дождя и применяется для повышения видимости при плохих погодных условиях.
  • «Дальний свет»: Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля или автомобиля, движущегося впереди попутным курсом.
  • «Поворот»: Данный режим работы фар включается на любой скорости при повороте рулевого колеса. Угол поворота фар может достигать 15 градусов. «Перекресток»: 0 — 40 км/ч. Пучок света фар направлен вправо или влево под углом 90 градусов для повышения видимости на перекрестках, а также при парковке.
  • «Светодиодные габаритные огни»: Данный режим работы фар делает автомобиль заметным для остальных участников дорожного движения, не повышая расход топлива (в отличие от ближнего света фар).